вкладки

\

3 авг. 2015 г.

Я в Инстаграме!! и приятные новости)

         Девочки, всем большой полуночный привет!
         Вот уже вторую ночь я сижу допоздна, потому что не могу оторваться от своего аккаунта в инстаграме!! да-да, я зарегистрировалась наконец-таки, хотя еще пару дней назад и подумать об этом не могла!
        Конечно, еще давным-давно, в связи с огромным ажиотажем вокруг этой, так называемой, мини социальной сети, я поддалась всеобщему порыву и завела себе аккаунт, однако он прожил недолго. Я поняла, что мне в принципе нечего туда выкладывать. Варя была еще совсем маленькой, каждый день был похож на другой, делали мы одни и те же дела, гуляли по одним и тем же местам...скукота в общем....в то время, как люди постили фото из путешествий, вкусную еду и модную одежду) Меня даже немного зависть разбирала-до чего ж люди интересно живут- жизни радуются, каждый день что-то новое...Вот так мой аккаунт был благополучно удален и меня на протяжении полугода даже не тянуло вернуться) Чтобы не расстраиваться)
         А потом мы съездили в отпуск в Димину деревню под Вологдой, и я поняла, что даже самый скучный, на первый взгляд, день полон событий: интересных и не очень. Мы попали в самый дубак: на дворе +13, дожди, пасмурно, об "искупаться" даже речи не шло, на улицу лишний раз нос не хотелось высовывать( Но я каждый день вела дневник-отчет о том, как мы провели день (собираюсь сделать для Вари что-то типа тревел-бука со множеством фоток и комментариев, ведь это первый ее выезд на отдых, тем более в деревню). Так вот, каждый день у меня получалось напечатать лист форматом а4-и это все о том, что мы успели сделать, посмотреть, во что поиграть и о чем поговорить) Тогда-то я уже подумала, что каждый день день состоит из интересных мелочей, просто надо научиться их видеть и радоваться им) Пообещала себе подумать о новом аккаунте)
         Вторая причина моего возвращения совсем-совсем приятная) Дело в том, что буквально через несколько месяцев, когда Варя пойдет в сад, я собираюсь посвятить свое свободное время творчеству!!! Вопрос о том, выходить ли мне на работу после декрета стоял уже давно. Если честно, я всем своим существом внутренне сопротивлялась, ибо не мое... не лежит душа... одни нервы только...я ждала этот день со страхом и ужасом...но знала, что надо, и придется, потому что мы живем в России, где крайне редко человек может позволить себе заниматься любимым делом, если оно приносит небольшой доход. Это как раз наш случай-ипотека + цены подскочили..На работе меня все ждут, постоянно спрашивают, когда выйду. Я робко говорю, что весной, ну а у самой в голове совсем другие планы) Мы поговорили с Димой на эту тему, и он сказал, что 2-3 месяца мы с голоду не умрем, если я попробую себя в качестве скрап-мастера и буду брать заказы...Спасибо ему  за то, что он хотя бы дает мне шанс попробовать! Конечно, я знаю, что той зарплаты, которую я получала в садике, работая воспитателем (15-17 тысяч), я на скрапе не заработаю, но так хочется постараться!!! а вдруг получится зарабатывать хоть чуть-чуть? Как раз и место работы для меня нашлось) Моя скрап-подружка Настя сняла небольшое помещение под мастерскую, куда пригласила меня (или я сама напросилась?хахах) Настя, поправь меня, если что)). Я привела Диме много доводов в пользу этой идеи. Во-первых, я буду ездить туда, как на работу, ( с 8.30 до 17.00), там не будет ноутбука, телевизора и остальных отвлекающих факторов. Полная сосредоточенность на заказе, максимальная продуктивность. Во-вторых, все мои материалы переедут жить в мастерскую, что значительно освободит место в нашей квартире (а муж у меня любит минимализм, он мои коробки уже видеть не может)) По этой же причине, я не буду тянуть с заказом, так как своими материалами смогу пользоваться только в отведенное время (до 17.00). Очень хороший самоконтроль, на мой взгляд! В-третьих, весь вечер я буду в распоряжении дочки и мужа. Дима у меня любит вечерами поваляться поболтать или кино посмотреть вместе, а я сейчас вечно ему отказываю, говорю, что скрап меня ждет, что явно плохо сказывается на атмосфере в семье. В общем такие вот у меня планы на ближайшую весну. Пожелайте мне удачи!! Очень надеюсь, что эти 2-3 месяца я не назову эпик фэйлом и полным провалом)
         Вернемся к инстаграму) Мои девочки Настя с Таней меня просветили, что инстаграм-это также отличная платформа для поиска потенциальных заказчиков , поэтому у меня забрезжила надежда, а вдруг кому-то понравится мое творчество, а вдруг кто-то захочет что-то у меня заказать, все-таки там такой поток людей со всей России и со всего мира? Вдруг заметят?) Ну, конечно, я не буду оставлять аккаунт чисто рабочим, а буду постить и повседневные фотки ( в основном Варю), и фотки процесса изготовления своих работ, чтобы и обычным, мимо проходящим людям, и скраперам, было интересно) Так что, если хотите меня поддержать, добро пожаловать! Мой ник-vikkotorio. Или вот ссылочка: https://instagram.com/vikkotorio/ Я даже сделала для вас небольшой принтскрин моей странички: розовая нежнятина) никак мне от нее не уйти)
,
Ну и еще покажу несколько фоточек из деревни)
Сам дом
 



Река
 Один из немногих теплых дней











На этом прощаюсь) 






13 комментариев:

  1. Вика, какие замечательные новости! Это так приятно, когда муж поддерживает! Успехов с заказами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо) и не говори) он всегда меня поддерживал в плане хобби (ну чаще всего это выражалась в том, что денежки давал на материалы),а тут себя прям превзошел) теперь буду 2-3 месяца работать на износ, чтобы доказать, что он не зря дал мне шанс)

      Удалить
  2. Это точно! Какое правильное видение мира! Счастье - не только в модной одежде и дальних путешествиях, оно рядом- любимый муж, очаровательная дочурка и любимое дело! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! главное понять это вовремя)

      Удалить
  3. Викуля, как я за тебя рада))))
    С таким удовольствием читала твой пост (я когда окрепну для Инстаграмма, обязательно тебя там найду)
    Буду держать за тебя кулачки, ведь твоя шеббишность и розовость просто зачаровывают меня, пусть клиенты твои в шеренгу выстраиваются, чтоб заказать у тебя альбомчик или панно или то, что ты захочешь им продать))))
    Хочется (от радости) тебя затискать, вот так бесцеремонно)))) сори)
    Ещё раз поздравляю с таким ответственными поворотом событий и пусть это будет один из самых удачных поворотов в твоей жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юююююль, спасииибо!!!
      Ты знаешь, я уже сама день третий прыгаю от счастья, силы на скрап появились: полночи что-то режу, клею, крашу))) Давно у меня такого не было! (несмотря на то, что Варя последнюю неделю активизировалась и на ушах стоит-я выжатый лимон к вечеру). Все-таки любимое дело вдохновляет! Мне даже кажется, что это будет работа (тире любимое дело), ради которого я буду с радостью просыпаться с утра и куда буду нестись на крыльях) Нууу.... пока у меня в голове такие радужные перспективы, не знаю, как на деле выйдет! Конечно, будут заказчики, которые непременно захотят что-то красное-зеленое-черное, что для меня не совсем комфортно) Но я постараюсь в инстаграме и группе заказов поддерживать "шебби-атмосферу, чтобы люди заранее знали, ЧТО ждать от моих работ) надеюсь, с этим проблем не будет, все-таки хочется работать с теми материалами, которые я люблю и к которым я привыкла... тогда и результат будет отличный)
      Обнимаю тебя сильно, спасибо за поддержку)

      Удалить
  4. Вика это так здорово , желаю тебе удачи и много много клиентов !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо огромное за пожелание) надеюсь, большое количество клиентов меня не отпугнет) если, конечно, их будет много) я буду стараться придерживаться своего стиля, и если заказчики выберут меня, как мастера, то,думаю, проблем с пониманием и видением работы не будет)

      Удалить
  5. Вика, какой у тебя получился жизнеутверждающий пост! С интересом перечитываю, настолько близкие мне темы ты затрагиваешь. Тоже задумываюсь зарегистрироваться в Инстаграме, но пока нет времени, чтобы разобраться с ним. С удовольствием посмотрела семейные фото - какие вы хорошенькие!! Одна фотография - где твоя Варя на мостике - очень напоминает мне фото с нашей дачи (прямо вот один в один вид - тот же мост и водоем; и мы с дочей там гуляем).
    Очень рада за тебя - не каждая из нас может решиться на такой шаг - оставить привычную работу и заняться любимым делом. Пусть у тебя все получится! Тем более, что есть все шансы - твои работы я давно заприметила. Они действительно имеют свой "почерк".
    Успехов тебе! Конечно же, вдохновения и постоянных заказчиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, я так за тебя рада!!! успехов тебе!!! Огромного терпения, вдохновения и работоспособности! И еще здоровья!!! Пусть все-все--все получится!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с новым дизайнерством и новой вехой в творчестве!) Поддержка близких - это наш крепкий тыл - респект мужу!!! Пусть у тебя все получится!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, приятно познакомиться! У вас я впервые, понравился ваш разворот по СП Кружевные облака, обожаю Джейн Остин)
    Удачи вам и неиссякаемого вдохновения! Сама с нелюбимой работы в декрет сбежала, нужно за это время что-то придумать, чтобы не возвращаться)) Так что пусть у вас всё получится! =)

    ОтветитьУдалить