вкладки

\

26 янв. 2013 г.

У каждого человека свои звезды, или Дневник Светлых Мыслей

       Да-да-да, есть у меня такой, обитает в верхнем выдвижном ящике моего рабочего стола, по левую руку от меня. Обитает давно, уже третий год, но за это время он мало где побывал и редко что видел. 
      В годы своей юности, будучи худеньким, чистостраничным юнцом, он бывало катался на 8А до универа и обратно, в надежде, что хозяйку (т.е. меня) посетят умные мысли, которые нужно будет непременно записать прямо в дороге, на ходу, первым попавшимся карандашом и трясущейся рукой. Теперь же он выныривает из верхнего ящика на рабочий стол только, чтобы погреть свои странички под настольной лампой. Тот еще домосед!
И дело не в том, что хозяйку больше не вдохновляют случайно подслушанные  в автобусе разговоры, песня в наушниках или плакат на пол-улицы, просто… Скажем так, просто он уже солидный господин  и на него работают неисчисляемое количество листочков из отрывных блокнотов, клочки банковских чеков, ну и вся эта бумажная мишура))) Иногда вдохновлялки в него аккуратно и с любовью переписываются, но чаще всего они просто вкладываются, вклеиваются и прибиваются степлером (одним словом, вторгаются  в его личное пространство). Наверное, я недобросовестная хозяйка, потому что за три года, помимо потрепанности, он приобрел еще и довольно пухлый вид (я называю это так: «бумажного фаст-фуда объелся»), а в таком виде в автобусе не поездишь. Но это пухлость ему очень даже к лицу.
      Этот Дневник больше, чем особенный. Он – моя личная вселенная, мой безграничный Космос. Ни больше, ни меньше. В детстве я мечтала быть астрономом и думала о звездах, как о далеких, недосягаемых светлячках. В моей же вселенной все светлячки (они же светлые мысли, они же вдохновлялки) как на ладони. Их можно вертеть, крутить, менять местами, соединять, разъединять, отключать  до лучших времен или зажигать по щелчку пальцев! Я берегу всех своих светлячков, даже если они мерцают где-то там, вдали, ведь не зря они мне когда-то подмигнули ;). Просто их время еще не пришло! Когда-то я мечтала о раскопках и исследовании динозавров ( и такое было!!), а теперь понимаю, что нет ничего интереснее изучения собственных рукописей! Сегодня, всего лишь одно слово, написанное черной гелиевой ручкой, завтра пустит разноцветные побеги – мысли во все стороны; а, скажем, идея, бегло написанная на полстраницы, сузиться до пары слов, таких нужных и подходящих!
      В связи с этим, я подумала о том, что пора моему Пухлому Вдохновению как-то оправдывать свое название и назначение, ведь не зря я ему оды посреди ночи пишу). Открываем, не глядя, одну из страниц… Таааак….Кажется, они меня уже опередили….Я о светлячках))) Вот один из них вырвался на свободу и плавно «сел» на стол. Конечно, формально, это всего лишь блокнотный лист, выпавший из общей кучу листков-собратьев, но мне почему-то хочется представлять его именно таким: живым, светлым, легким. Читаю: «Ночь с 26 на 27 мая 2012 года.  Мне приснилось, что я  призрак». Хм, неплохое начала… Ах, да, я забыла сказать. Я записываю свои сны. Не все, конечно…самые интересные или те, что ярче всего запомнились на утро…Сны - это тоже своего рода светлячки, только из глубин подсознания, и надо их ловить, пока твоя память дает тебе такую возможность…Ну да ладно, призраки подождут....Самое главное находится внутри.
      Кукольный дом....Дежавю....Невидимки...Джейн Остин...Тайный алфавит...Лето надежд...И это только первое, что попалось мне на глаза...Для Вас это, конечно, бессмысленный набор слов, но для меня это маленькие чудные вдохновлялки, скромно прячущиеся за чернилами. Только вот поблекли они уже совсем, боюсь, думают, что я про них забыла...Не зря боялись((( Но я исправлюсь, честное слово...!!! Уже! С этой самой минуты! Отныне всё свое вдохновение для моих, еще неумелых, работ, буду искать исключительно в Дневнике, а не ждать музу, вечно летающую  неизвестно где)) Не зря фраза (под номером 30, вторая строчка снизу, 3 страница с конца) гласит: "Я вчерашнее-я сегодняшнему"! Как удивительно получается,правда?? Выходит, я сама  для себя, своей собственной рукой, пару лет назад, уже записала то, в чем сейчас нуждаюсь больше всего! Ну чем не сказка??? 

2 комментария:

  1. Очень хочу что-то написать, а слов нет... просто- мне понравилось...

    ОтветитьУдалить