вкладки

\

11 февр. 2014 г.

"Чудесное перевоплощение" (часть 1), или Как вдохнуть жизнь в блог (по проекту Алёны Sineoka)

    Наверное, "перевоплощение"-это то самое нужное слово, которое на данном этапе описывает всю мою жизнь. Изменения, "трансформации" и вместе с тем предвкушение чего-то нового, радостного, волшебного, до сих пор тебе неведомого. Вспомните любимые детские сказки-лягушка превращается в царевну, гадкий утёнок-в прекрасного лебедя. Вот и у меня также-время жизненных перемен наступило! 
         В связи с этим мне безумно хочется вдохнуть новую жизнь во все, что меня окружает. И начала я с изменения интерьера в собственной доме. Очень скоро одна из комнат в нашей квартире превратится в чудесную, светлую детскую в стиле шебби-шик. Я с трепетом выбираю обои, мебель, занавески, предметы интерьера, ведь так хочется,чтобы наша дочка росла и видела нежную красоту вокруг себя.
        Но у меня есть и второй дом, не менее для меня важный и дорогой, который требует не меньших преобразований и превращений,-это мой блогодомик. Сколько раз на дню я заглядываю сюда? Не сосчитать! Но удержаться невозможно, ведь бродить по вашим чудо-оформленным блогам-это как окунаться в другой мир, полный нежности, красоты и вдохновения. Мой же собственный блог уныл и скучен настолько, что у меня болит душа((( Наверное, поэтому я так редко публикую свои посты. 


Но ведь так хочется, чтобы бложик лишь одним своим видом создавал настроение, давал импульс, толчок действовать, творить, поддерживать в нем жизнь одним словом! И,кажется, моим мечтам скоро суждено сбываться, ведь в блоге волшебницы Алены Sineoka стартовал онлайн-курс "Мой красивый блог", в котором Алена поделиться с нами секретами блого-"перевоплощений"!!

                                            
         Как я уже писала выше, я без ума от стиля шебби-шик с его воздушностью и нежностью, потертостями и трещинками. Сейчас мой блог больше похож на детскую аппликацию, а так хочется добавить в него белизны, чистоты и нежно-розовые нотки. Возможно, в качестве основного фона я захочу использовать дерево или светло-вязанное полотно,но это пока только размышления. Ознакомившись с классификацией блогов Алены,я поняла, что мне ближе всего "шапочки", оформленные в виде фото-коллажей, хотя,к сожалению, у меня пока нет таких красивых фотографий, которые будут "представлять" мой блог, но это дело времени. Задаюсь вопросом, можно ли будет использовать шебби-фото из интернета?? Я не говорю сейчас о чужих скрап-работах (это будет плагиат в чистом виде), а просто о красивых картинках, которые меня вдохновляют??
         




         Спешу также поделиться с вами примерами блогов, оформление которых вызвало во мне трепет)




и самые мои любимые:



         С нетерпением жду, что же из этого получится) буду очень стараться! Спасибо тебе,Алена, за такую возможность)

Комментариев нет:

Отправить комментарий