вкладки

\

3 сент. 2013 г.

Пост не по сезону) и Конфетка от Аси:)

     Такой уж я человек: недолюбливаю холодное и боготворю теплое! Тёплый чай, теплые шерстяные носочки (даже тёплыми летними вечерами), теплый плед, в который можно закутаться по утрам, тёплый пастельные тона и теплые по атмосфере скрап-работы) Речь пойдет о последних)
        Девочки- шебби-мастерицы, как часто я читаю ваши блоги и просто не могу налюбоваться на ваши милые и уютные творения! Многие скажут: слишком воздушно, романтично, сладко, и,наверно, будут правы! Но я лично кайфую от всех этих неописуемых по красоте кружев, роз и бело-молочной бумаги! Знаете, сама никогда не думала, что меня занесет в эти шебби-дебри, ведь начинала я свое скрап-творчество с четкой уверенностью в том, что буду создавать исключительно яркие и красочные детские альбомы. Кто бы знал??  Наверное, романтик во мне взял вверх, хотя детская тематика мне до сих пор близка, но теперь только в  шебби-исполнении)))
      Девчата, у вас поистине ТЕПЛЫЕ РАБОТЫ, которые греют мне душу, подогревают мою фантазию и воображение и где-то глубоко внутри меня начинает теплиться надежда: а вдруг и я так когда-нибудь смогу? Коллаж, который я хочу вам сегодня показать как раз и стал плодом вдохновения, которое вы мне подарили! Конечно, вышел он не таким многослойным и многодетальным, однако я постаралась сделать его светлым и  нежным. 
     Родился он совершенно случайно, по щелчку пальцев) Дело было зимой, а  мне, как постоянной "мерзлячке" захотелось вдруг весны) Шаблон птицы лежал в моей идейной копилочке давным-давно, и тут он пришелся как раз к месту. "Весна идет! Весне дорогу!"-такой посыл я вложила тогда в эту работу. 
Ну а надпись " You are amazing" (Ты удивительная/изумительная) исключительно для поднятия самооценки!)
     Долго думала, как быть с нижней частью композиции, выглядит она какой-то пустой. А добавляю детальки-перегруз! Решила оставить, как есть! 
      Теперь этот коллаж занимает  достойное место в интерьере среди остальных шебби-штучек! Будет время,я их обязательно сфотографирую!
       А еще моим пока что "недошебби"-работам очень не хватает нежных и легких лепных фигурок. Конфетка Аси Мищенко просто ввергла меня в неописуемый восторг!!!! Попытаю удачу и я,хотя не счастливчик я в этих конфетных делах((( Вы только полюбуйтесь!

      Всем теплых выходных! Спасибо, что вы со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий